компания | актуально | решения | контакты


Система управления зданиями и территорией
Основные подсистемы
Управление эксплуатацией
Контроль исполнения заявок
Управление размещением
Управление арендой
Инженерные сети
Обеспечение безопасности
Электронный архив
Техническая поддержка




Главная  > ГИС "Здания/территория"  >  Техническая поддержка

Техническая поддержка


Ваш вопрос ?

 

Вопрос.  Как включить или отключить подпись на плане ?       

Ответ. Необходимо перейти в окно легенды, нажав на кнопку «Легенда».

     Выбрать слой подписи, которую надо включить или выключить. Включить этот слой, поставив галочку в соответствующем окне. Например, для подписей имён и должностей сотрудников используется слой подписи «ФИО и должность».

     Если он включен, значит, на плане будут отображаться соответствующие подписи.

 

 

Вопрос.  Как найти сотрудника по фамилии или номеру кабинета ?       

Ответ. Сотрудника по фамилии или номеру кабинета можно найти следующим способом:

  • На панели быстрого запуска функций выбрать функцию «Найти Ctrl+F».
  • В появившемся окне «Поиск в таблице» в строке «Поле таблицы» выбрать поле «ФИО» или поле «Номер кабинета», а в строке «Текст для поиска» нужную фамилию либо номер кабинета. Нажать кнопку «Искать».
  • В результате искомая запись в таблице будет выделена серым цветом.

 

 

Вопрос.  Как получить список сотрудников определенного подразделения или департамента ?       

Ответ. Над планом нужно выбрать вкладку «Организационная структура», затем отметить в древовидной структуре нужное подразделение (департамент, группу или отдел и т.д.) и нажать кнопку «Фильтр».

     В результате в таблице «СОТРУДНИКИ» останутся записи только о тех сотрудниках, которые относятся к отмеченному подразделению.

 

 

Вопрос.  Как напечатать список необходимых кабинетов ?       

Ответ. Данная задача подразделяется на две.

  1. Сначала необходимо отфильтровать кабинеты по нужному Вам признаку, воспользовавшись функциями фильтрации (например выбрать все кабинеты закрепленные за департаментом, площадь которых больше 30 кв. м).
  2. Затем перейти к печати полученного списка, для этого нужно: 
  • В пункте главного меню «Отчёты» выбрать действие «Распечатать набор данных».
  • В появившемся меню выбрать тип отчёта (MS Word или MS Excel) и нужные поля для вывода. После этого нажать кнопку «Печать».
  • В результате будет создан отчёт в виде Word или Excel файла

 

Copyright ©
ЭРМА СОФТ Менеджмент. Все права защищены.
E-mail: erma@ermasoft.ru, Тел: +7 (495) 968-02-80 Разработка веб-сайта Аталан