компания | актуально | решения | контакты


Анализ и управление продажами
Анализ продаж
Управление торговыми представителями
Анализ конкурентной среды




Главная  > Геоанализ  >  Управление торговыми представителями

Управление торговыми представителями


Распределение клиентов между торговыми представителями 

Распределение клиентов между торговыми представителями связано с:

разбиением клиентов на группы и закреплением за торговыми представителями

«ранжированием» клиентов в зависимости от объемов продаж

СИТИ-Маркет/ЭРМА СОФТ позволяет вести базу данных «Зоны торговых представителей». Для каждого торгового представителя создается и отображается на карте «контролируемая» зона и входящие в нее клиенты.
Наличие «Зон торговых представителей» позволяет индексировать клиентскую  базу данных, то есть присваивать каждому клиенту номер зоны. 

Планирование посещений клиентов

Планы посещения клиентов торговыми представителями строятся с учетом групп (А, B, C, D,…) в которую попадает данный клиент.
Планы торговым представителям готовятся на неделю (месяц) с учетом цикличности посещения  и создаются в виде отчетов в формате Excel. 

Мониторинг выполнения заданий торговыми представителями 

Получение фактических данных о местоположении торговых представителей осуществляется от:

GPS приемников

базовых станций операторов сотовой связи


Выполнение заданий торговыми представителями может контролиролироваться  программно-функциональным комплексом ПФК-Мониторинг/ЭРМА СОФТ, осуществляющим:

загрузку и отображение плановых маршрутов торговых представителей

получение и обработку сообщений о фактических данных местоположения торговых представителей

анализ – сопоставление плановых и фактических данных, подготовку отчетных документов

 

Copyright ©
ЭРМА СОФТ Менеджмент. Все права защищены.
E-mail: erma@ermasoft.ru, Тел: +7 (495) 968-02-80 Разработка веб-сайта Аталан