Управление торговыми представителями
Распределение клиентов между торговыми представителями
Распределение клиентов между торговыми представителями связано с:
|
разбиением клиентов на группы и закреплением за торговыми представителями |
|
«ранжированием» клиентов в зависимости от объемов продаж |
СИТИ-Маркет/ЭРМА СОФТ позволяет вести базу данных «Зоны торговых представителей». Для каждого торгового представителя создается и отображается на карте «контролируемая» зона и входящие в нее клиенты. Наличие «Зон торговых представителей» позволяет индексировать клиентскую базу данных, то есть присваивать каждому клиенту номер зоны.
Планирование посещений клиентов
Планы посещения клиентов торговыми представителями строятся с учетом групп (А, B, C, D,…) в которую попадает данный клиент. Планы торговым представителям готовятся на неделю (месяц) с учетом цикличности посещения и создаются в виде отчетов в формате Excel.
Мониторинг выполнения заданий торговыми представителями
Получение фактических данных о местоположении торговых представителей осуществляется от:
|
GPS приемников |
|
базовых станций операторов сотовой связи |
Выполнение заданий торговыми представителями может контролиролироваться программно-функциональным комплексом ПФК-Мониторинг/ЭРМА СОФТ, осуществляющим:
|
загрузку и отображение плановых маршрутов торговых представителей |
|
получение и обработку сообщений о фактических данных местоположения торговых представителей |
|
анализ – сопоставление плановых и фактических данных, подготовку отчетных документов |
|